Укрпошта відгук від Александр

Крайне возмущен работой подразделения, которое занимается доставкой международных посылок. Номер по которому посылка отслеживалась от отправителя по Китаю в Украине выдал ответ, что посылка не вручена. Где находилась посылка и почему не вручена, выяснить не удавалось. Четкого понимания, что этот груз доставляет УкрПочта тоже не было. Я звонил на ближайшее отделение Укрпочты, звонил на горячую линию УкрПочты, пытаясь разыскать посылку. И везде мне отвечали, что этот номер в системе УкрПочты не зарегистрирован. С помощью интернета, я узнал, что при доставке товара по Украине, УкрПочта меняет номера треков на свои, аналогичные но другие. И когда я нашел на одном из сайтов на какой номер изменили номер моей доставки, я смог узнать уже на сайте УкрПочты, что посылка с 18 января находится на моем почтовом отделении, и что якобы получателю уже второй раз сообщено о его посылке. На посылке есть мой адрес, есть мой телефон телефон для уведомления, есть почтовый ящик в подъезде и информации ноль. Теперь осталось получить эту посылку, потому, что есть на сайте не означает, что есть на почте. Вечер покажет. Нет человеческих слов благодарности. Неужели нельзя сделать так, чтобы, хотя бы, горячая линия знала если меняется номер декларации, и знала оба номера. Угадать на какой номер вы поменяете номер декларации из Китая получатель не сможет. И обманывать, что сообщили уже второй раз получателю, тоже не правильно. Получается, получить посылку получатель не может - номер не знает, по спору ему возвращают деньги, а продавец и посылку отправил и денег не получил. А отправят посылку, которую не получили обратно вопрос. Спасибо за ваш труд.

Поділіться своєю думкою про доставку Укрпошта, відстеження або обслуговування